0 руб.
Репетиторство по английскому испанскому французскому языку. Индивидуальный подход с составлением плана обучения, в зависимости от целей и пожеланий обучающегося. Использование современной литературы (обучающие газеты, журналы)....
|
135 600 руб.
Годовая программа языковой и специальной подготовки в Чешском Техническом Университете в Праге Программа разработана для дальнейшего поступления в государственные ВУЗы Чехии на бесплатное обучение. Стоимость: 3 390 € ...
|
0 руб.
Английский для детей Групповые занятия для детей 5 8 лет Весело, увлекательно и результативно! Возможнсть заниматься индивидуально....
|
6 500 руб.
Испанский язык для начинающих на курсах Espanglish в Санкт-Петербурге! Утренние, дневные и вечерние группы, есть также мини-группы. Быстро, увлекательно, результативно! Цена указана для занятий в мини-группе (2-3 человека). Метро:...
|
0 руб.
Для взрослых и детей. Все уровни. Для международного сотрудничества. Ст.м. Севастопольская...
|
0 руб.
Английский язык. Переводы, контрольные, курсовые, презентации. Преподаватель имеет международный сертификат по англ. языку....
|
250 руб.
Репетитор, английский язык. Сертификат CAE (март-2010). Опыт - 13 лет. Личный блог: http://koretskaya-ir a.livejournal.comТ елефон:8-923-367-98-31 begin_of_the_skype_h ighlighting 8-923-367-98-31 end_of_the_sky...
|
1 руб.
Вам нужно перевести резюме на иностранный язык? Мы переводим резюме на любой язык мира в день обращения! Оставляйте заявки на сайте perevodim1.ru или звоните: 8 800 555 14 98 (звонок со всех телефонов по всей России бесплатный). Мы...
|
0 руб.
Английский язык для школьников, студентов и всех желающих. Квалифицированный преподаватель и дипломированный переводчик, прошедший стажировку в Великобритании (есть сертификаты), поможет в освоении английского языка, в т.ч....
|
375 руб.
Группы до 5 человек 2 раза в неделю по 2 ак часа Обучение детей от 1 года до 17 лет Коммуникативный подход Возможно параллельное изучение испанского и итальянского языков Для обучения используются оригинальные пособия В случае...
|