Тренинг:
В чём успех и развитие своего образа, в чём изюминка и особый почерк в работе?
Основы построения бренда. Ваш логотип, слоган, фирменный стиль.
Правильно (или не правильно) подобранные формы, цвета и прочие акценты.
УНИКАЛЬНОСТЬ:
Ваше непосредственное участие в практическом построении Вашего бренда. Сочетание обучения основам с практикой применения.
Разработка Вашего бренда с Вашим участием за 16 часов:
- 2 занятия по 4 часа в Субботу и Воскресенье с 13 до 17 часов
- 2 занятия по 4 часа в течении недели в удобное Вам время
Привлекать своим именем к своей идее, а ни отталкивать от неё?
У кого своё дело, тот делает вложения в три вещи:
- название,
- логотип.
- номер телефона. Именно они и являются главной ценностью проекта или предприятия.
ПРОГРАММА
1. Что нужно Вашим клиентам и заказчикам. Не надо заниматься изобретением бренда "ИМЕНИ СЕБЯ"
2. Создание имени Вашего бренда должно сочетаться с доменом будущего сайта.
3. Формирование основ дизайна фирменного стиля: лого + домен + слоган + цвета + графические элементы.
4. Основы создания и развитие сайта и его контент.
5. Социализация Вашего бренда.
6. Размещение в СМИ, в интернете, на печатной продукции.
7. Основы в работе над графическими макетами: визитка, бланк, флаер, буклет, брошюра, каталог, вывески, таблички.
8. Брендирование: брендбук, рекламно-сувенирная продукция и POS-материалы. Правила формирования рекламных обращений. Графические акценты.
9. Основные ошибки в работе с брендом. Оценить положительный и отрицательный опыт на примере известных товарных знаков и популярных компаний.
10. Нестандартные комплексные решения в продвижении бренда и продажах, основанные на сочетании изюминки Торговой марки и новых оригинальных вариантах поиска и подхода к клиентам. Уметь мыслить и творчески и, конструктивно; представляя свои идеи в товарном привлекательном виде. Stepo.ru